9/26/11

Боллинджер По существу

Чтобы посетить Боллинджера миссии это сам, после месяца работы мне удалось получить время посещения этого великого Marque в шампанском.

Стиль Боллинджера является одним из моих любимых в течение многих лет и было специального лечения, чтобы получить возможность посетить их в качестве VIP-феерия, и меня, и Кристина была поражена от того, насколько руководство трудящимися было за все cuvees и какие усилия они помещают по крайней каждую бутылку.

Что мне нравится в Боллинджера власти в винах, я бы сказал, что они делают большие белые бургундские с лучших и мельчайших пузырьков, его мощный, мужественный, элегантный и чрезвычайно сложные вина всегда готовы к потреблению, ведьма я люблю J

Баррель хранения является одной из рода в шампанское и 3000 + баррелей, где все со штрих-кодом, так что винодел мог прочитать всю историю бочку с сканер, некоторые высокопоставленные Tec в традиционном месте.

Последняя ребенок розовые вина, что Боллинджера был последним принять благодаря тому, что Лилли Боллинджера не нравится идея розового вина, но потребности рынка делают их дважды подумать об этом, и за последние два года в два розлив розовоеСпециальных кюве и Ла-Гранд Année розы.

Наиболее загадочным в этом диапазоне бутылки Vieilles Vignes Francaises! Изготовлен из непривитого виноградные лозы, которые не пострадало от филлоксеры с двумя крошечными участками большой крю из 100% пино нуар в непосредственной близости от дома, и только около 2000 бутылок в год, мистическое, магическое и, вероятно, фантастические, я не попробовать его, к сожалению, бутылки Все, выделяемых на лучших клиентов по всему миру, и если вы можете найти его купить. Цена составляет в среднем 900 €

Диапазон выходит из специальных кюве, La Grande Année, RD (в последнее время изверг), а затем шедевр VVF, самое лучшее, что Боллинджера положить сосредоточиться на меньший портфель и делать лучшее, что виноград может обеспечить.


Боллинджера является торговой маркой для Gutsy шампанского, и я просто люблю его

No comments:

Post a Comment